horseallur | Дата: Четверг, 22.03.2012, 23:00 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1711
Репутация: 6
Статус: Offline
| Сегодня возвратила аэрогриль обратно в магазин, мне выплатили деньги, и это после 1,5 года использования.
Перестал работать, нагреваться. У него гарантия была два года. Отнесла сначала в сервисный ремонт, там дали Акт о том, что починить не могут, так как нету деталей. Там же сказали, что надо нести обратно в магазин. Я не стала тянуть, поехала в АШАН с аэрогрилем и Актом (заключением). Согласились вернуть при полной комплектации. Оказалось, что дома забыла две решетки и щипцы. Пришлось ехать второй раз. Долго не могли найти код этого аэрогриля в компьютере. Но всё обошлось, спокойно отдали деньги. Кстати, упаковка для возврата не требуется.
Эх, жаль, вещь была хорошая и делала вкусные блюда. Теперь буду подыскивать модель подороже и понадежнее.
А вот очень полезный сайт для покупателей, с примерами написания различных претензий и заявлений, ссылки на законы, форум http://ozpp.ru/
|
|
| |